Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Лаптева Ольга Владимировна - Консультант

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность консультанта отдела правового обеспечения
и организационной работы Министерства здравоохранения
Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела правового обеспечения и организационной работы Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – консультант Отдела) учреждается
в отделе правового обеспечения и организационной работы Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министерство) в целях осуществления деятельности отдела правового обеспечения и организационной работы Министерства (далее – Отдел) в соответствии с Положением об Отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится
к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование государственной гражданской службы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики:

регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы в рамках заключенного Соглашения между Администрацией Главы Чувашской Республики
и Министерством здравоохранения Чувашской Республики в сфере кадровой работы
от 15 февраля 2021 года;

          совершенствование мер по противодействию коррупции в рамках заключенного Соглашения между Администрацией Главы Чувашской Республики и Министерством здравоохранения Чувашской Республики об осуществлении функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений от 30 марта 2021 года;

          развитие кадровых технологий.

          1.5. Назначение и освобождение от должности консультанта осуществляется министром здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министр).

          1.6. Консультант непосредственно подчиняется начальнику Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности, также подчиняется Министру.

1.7. На гражданского служащего, замещающего должность консультанта, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

1.8. В период отсутствия консультанта его обязанности распределяются начальником Отдела между сотрудниками Отдела.

 

 

  1. Квалификационные требования
  2. Для замещения должности консультанта Отдела устанавливаются следующие квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование (направление подготовки не устанавливается).

2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июня 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта Отдела, включают:

1) общие:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

2) управленческие умения:

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально – функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Управление персоналом», «Менеджмент»  или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2 Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституции Российской Федерации;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. № 1681
«О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального
и высшего образования»;

постановления Министерства труда и социальной защите Российской Федерации
от 19 мая 2021 г. № 320н «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. № 176н «О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. № 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»;

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников
и фармацевтических работников»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 ноября 2021 г. № 1083н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г. № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. № 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 мая 2017 г.
№ 212н «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 ноября 2021 г. № 1081н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»;

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 года № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики 4 апреля 2007 № 14 «О противодействии коррупции»;

Закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании
в Чувашской Республике»;

Указа Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 22 июля 2008 г. № 72 «О Порядке заключения договора о целевом обучении между государственным органом Чувашской Республики и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики после окончания обучения в течение определенного срока»;

Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г.
№ 42 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г.
№ 43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г.
№ 44 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 77 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению»;

Указа Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 г. № 95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов»;

Указа Президента Чувашской Республики от 24 января 2011 г. № 10
«О возложении полномочий представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Чувашской Республики с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Чувашской Республики, и решению иных вопросов, связанных с прохождением ими государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 20 мая 2013 г. № 47 «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, и иных лиц их доходам и о внесении изменений в отдельные указы Президента Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 8 августа 2013 г. № 79 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указа Главы Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. № 120 «Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии по вопросам аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется решениями Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 30 ноября 2013 г. № 122 «Об утверждении положения о конкурсной комиссии по вопросам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, относящихся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 14 июля 2014 г. № 101 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, и Порядка установления оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, предусмотренные перечнем должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда»;

Указа Главы Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 62 «О Кодексе этики и служебного поведения лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 2 июня 2015 г. № 76 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при замещении которых государственным гражданским служащим Чувашской Республики запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства
и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Указа Главы Чувашской Республики от 8 июня 2015 г. № 79 «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, на Портале органов власти Чувашской Республики и официальных сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Указа Главы Чувашской Республики от 3 сентября 2015 г. № 116 «О порядке уведомления (сообщения) Главой Чувашской Республики, руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики о получении подарка в связи с исполнением ими (служебных) должностных обязанностей, сдачи, определения стоимости подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

Указа Главы Чувашской Республики от 19 октября 2015 г. № 162 «О мерах по совершенствованию системы противодействия коррупции в Чувашской Республике»;

Указа Главы Чувашской Республики от 24 июля 2017 № 82 «Об утверждении положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 28 октября 2020 № 280 «О централизации отдельных функций, осуществляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 28 апреля 2022 № 51 «О делегировании полномочий представителя нанимателя и о внесении изменения в Указ Главы Чувашской Республики от 28 октября 2020 г. № 280»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г.
№ 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. № 270 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля
2012 г. № 301 «О предоставлении государственным гражданским служащим Чувашской Республики единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г.
№ 365 «Вопросы Министерства здравоохранения Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря
2015 г. № 451 «Об утверждении примерного положения о порядке оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2018 г. № 105 «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств
по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Чувашской Республики, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2020 г. № 548 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2020 г. № 766 «Об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, аппаратов мировых судей Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 января 2022 г.
№ 24 «О формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики государственных органов Чувашской Республики и денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта Отдела включают:

основные модели и концепции государственной службы;

принципы формирования и работы с кадровым резервом;

теории мотивации и их применение для повышения эффективности управления персоналом; методы управления персоналом;

понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы;

понятие «открытые данные»;

понятие и инструменты открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти;

понятие и элементы модели компетенций; структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего и должностной инструкции муниципального служащего;

порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего;

вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих;

вопросы подготовки кадров для государственной гражданской службы;

вопросы планирования и организации работы по подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров;

основные направления совершенствования государственного управления;

пути совершенствования системы оплаты труда на государственной службе;

методы прогнозирования численности персонала и подходы к нормированию труда; понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

меры по профилактике и противодействию коррупции;

передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной службе.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

разработка методологии применения технологий управления по целям и управления по результатам;

переподготовке резерва управленческих кадров;

определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации; определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий
в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий
по должностям;

проведение кадрового анализа и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;

работа в информационной системе кадровой работы - оценка коррупционных рисков;

выявление факта наличия конфликта интересов;

работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант»
на профессиональном уровне;

оценка коррупционных рисков;

выявление факта наличия конфликта интересов;

умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

функция кадровой службы организации;

понятие государственной гражданской службы;

понятие нормативного правового акта, его виды;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

порядок проведения аттестации и квалификационного экзамена;

порядок назначения на должность, присвоения классного чина;

принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях;

перечень государственных наград Российской Федерации, Чувашской Республики;

процедура ходатайства о награждении;

процедура поощрения и награждения за гражданскую службу.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

оформление трудовых отношений (ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек, личных карточек руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства);

подготовка документов для назначения пенсий гражданских служащих, для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим, увольняемым из Министерства;

прием справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и их анализ;

подготовка графиков отпусков;

проведение служебных проверок.

 

 

 

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства:

осуществляет взаимодействие с Управлением государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград Администрации Главы Чувашской Республики (далее – Управление кадров) в рамках реализации Соглашения
о взаимодействии Администрации Главы Чувашской Республики и Министерства здравоохранения Чувашской Республики в сфере кадровой работы от 15 февраля 2021 года;

является лицом, уполномоченным на ведение, хранение трудовых книжек гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций, а также на получение, обработку, хранение и любое другое использование персональных данных государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики и руководителей подведомственных учреждений в Министерстве;

регистрирует приказы Министерства по личному составу, о предоставлении отпусков, командировках, взысканиях и т.д.;

осуществляет кадровую работу в Министерстве, связанную с работой руководителей подведомственных Министерству организаций: осуществляет ведение трудовых книжек и личных дел руководителей подведомственных организаций; организовывает и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей подведомственных организаций, подготавливает проекты актов Министерства, связанных с назначением на должность и освобождением
от замещаемой должности руководителей подведомственных организаций, осуществляет подготовку к заключению трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам (в том числе разрабатывает проекты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним) и др.;

осуществляет контроль за сроками, на которые заключены трудовые договора
с руководителями подведомственных Министерству организаций, и докладывает вышестоящему руководству об окончании сроков действия таких трудовых договоров
не позднее, чем за два месяца до их окончания;

отслеживает необходимость внесения изменений в трудовые договора, заключенные с руководителями организаций, подведомственных Министерству, своевременно подготавливает соответствующие изменения в трудовые договора;

организовывает и обеспечивает проведение аттестации руководителей организаций, подведомственных Министерству;

подготавливает для руководства Министерства справочные материалы
по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству организациях;

соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты и санитарии;

осуществляет прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных Министерству учреждений, включая осуществление проверки указанных сведений;

осуществляет совершенствование мер по противодействию коррупции в рамках заключенного Соглашения между Администрацией Главы Чувашской Республики
и Министерством здравоохранения Чувашской Республики об осуществлении функций
по профилактике коррупционных и иных правонарушений от 30 марта 2021 года;

представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

координирует деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства,
в рамках компетенции Отдела;

организует проведение служебных проверок;

организует анализ и проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения руководителями медицинских организаций, находящихся в ведении Министерства, запретов, ограничений
и обязанностей, установленных федеральными законами;

размещает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей медицинских организаций, находящихся
в ведении Министерства, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей
на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также обеспечивает предоставление этих сведений общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования;

ведет личные дела, личные карточки и трудовые книжки руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;

готовит проекты служебного распорядка Министерства, графиков отпусков руководителей медицинских организаций и других проектов актов по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;

оформляет и выдает служебные удостоверения  руководителям организаций, находящихся в ведении Министерства;

организовывает осуществление формирования резерва управленческих кадров
в отрасли здравоохранения Чувашской Республики и молодежного кадрового резерва при Главе Чувашской Республики в отношении работников организаций, находящихся
в ведении Министерства;

организовывает проведение мониторинга о ходе реализации мероприятий
по противодействию коррупции в организациях, находящихся в ведении Министерства;

организует и обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя организации, находящейся в ведении Министерства;

участвует в мероприятиях по проведению ведомственного контроля качества
и безопасности медицинской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

реализует деятельность по заключению трудовых договоров с руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства;

разрабатывает предложения по награждению гражданских служащих и работников отрасли здравоохранения Чувашской Республики государственными и ведомственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики;

готовит проекты служебного распорядка Министерства и других проектов актов
по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;

готовит и принимает участие в подготовке ответов на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, дает структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;

подготавливает отчеты и справки для работы в Министерстве;

оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции и обеспечивает соблюдение в Министерстве законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

представляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов информацию и материалы, необходимые для работы этой комиссии;

организует работу по поощрению и награждению гражданских служащих
и медицинских работников за безупречную и эффективную государственную службу,
в том числе государственными и ведомственными наградами Российской Федерации
и Чувашской Республики;

участвует в организации конференций, семинаров, форумов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

осуществляет в соответствии с законодательством Чувашской Республики работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.

Принимает участие в подготовке:

аналитических справок по вопросам гражданской службы;

информации о ходе выполнения указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, относящихся к компетенции Отдела;

ответов на поступающие в Министерство обращения
и письма граждан и организаций, подготавливает ответы на запросы органов государственной власти и иных органов по кадровым вопросам;

подготавливает и отправляет в установленные сроки отчетную документацию по кадрам;

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов в Министерстве.

Ведет работу по представлению:

сведений по полу, возрасту, стажу работы, образованию (форма № 1-ГС), сведений о дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих
(форма № 2-ГС (Г3)), сведений о неполной занятости и движении работников
(форма № П-4 (НЗ)) в Чувашстат;

информации о вакантных должностях руководителей подведомственных учреждений;

в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации сведений
о трудовой деятельности (о приеме на работу, переводе и увольнении, а также подаче соответствующего заявления) с помощью программного средства в форме электронного документа.

Исполняет функции организатора:

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности  государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве
и урегулированию конфликта интересов;

конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности руководителя организации, находящейся в ведении Министерства;

осуществляет работу:

по прохождению практики в Министерстве студентами образовательных организаций высшего образования, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве.

по обеспечению уведомления гражданскими служащими министра о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

по наставничеству в Министерстве;

ведению на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» раздела о государственной гражданской службе Чувашской Республики в Министерстве.

Осуществляет:

работу по ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;

работу по оформлению, выдаче, учету в установленном порядке служебных удостоверений руководителям организаций, находящихся в ведении Министерства;

контроль за представлением гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Чувашской Республики,
и лицами, замещающими эти должности, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера.

Координирует деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства,
в рамках компетенции Отдела.

 

  1. Права

 

4.1. Основные права гражданского служащего, замещающего должность консультанта Отдела установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела имеет право:

принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Министерства, у иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных Министерству учреждений информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения начальнику Отдела по совершенствованию работы, связанной с выполнением вышеизложенных должностных обязанностей;

принимать участие в обсуждении вопросов и подготовке проектов документов, касающихся работы отдела, а также совершенствовании форм и методов работы с ними;

посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей подведомственные Министерству учреждения;

докладывать начальнику Отдела обо всех выявленных недостатках в работе
в пределах своей компетенции;

вносить предложения Министру по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

4.3. Консультант имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1.  Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим  ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

выбирает способы и методы выполнения возложенных на него должностных обязанностей;

готовит предложения по совершенствованию работы Отдела и Министерства;

готовит докладные (служебные) записки;

решает иные вопросы, входящие в компетенцию консультанта.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

консультирует физических и юридических лиц по вопросам, входящим
в компетенцию Отдела;

готовит проекты нормативных правовых актов;

принимает решение об отказе в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов);

оформляет запрос недостающих документов (процедура исполняется в устной или письменной форме);

осуществляет визирование подготовленных служебных писем и заключений, докладных записок.

 

 

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам государственной гражданской службы Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства
в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства, порядком согласования проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики
и решений Кабинета Министров Чувашской Республики.

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи

с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

 9.1.  Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими государственных органов Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Министерства;

с работниками организаций;

с гражданами.

9.2.  Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими государственных органов Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

9.4.  Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Администрации Главы Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.

9.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи
с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

Консультант государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта Отдела оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач;

выполнению дополнительно возложенных на Отдел задач.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Министерства.

 

Консультант

Отдел правового обеспечения и организационной работы
+7(8352) 26-13-11
1356